TECHNO UK3 template for JoomShopping

Created on the basis of the free UIKIT 3 framework. The framework is not included in the template and is installed on the site separately from the template.
TECHNO UK3  template for JoomShopping
$ 49.99
Buy
Demo
$ 49.99
* Domain

Extension Data


  • Extention: 1.3.1
  • Update date: 30.08.2021
  • Basic extensions : UiKit 3

System requirements


  • Joomla! version: 3.9 +
  • PHP version: 7.0 +
  • JoomShopping version: 4.18 +

legal information


  • Support from developer: 365 days
  • Licnse type: GPL3
  • Numbers of domains for support: 1
    Description

    We have created a universal Techno template based on the UiKit 3 framework for the JoomShopping online store, which is suitable for a store of almost any topic (household appliances, mobile phones, toys, clothes, jewelry, food, tools, etc.). This is realized due to the presence of its own options for displaying certain information, which were not provided by the developer of the online store JoomShopping, but which, in our opinion, are necessary. The options allow you to customize the interface of your electronic trading platform, and create both the most informative website and a modern online store in the minimalist style, without having to rework the template.

    Due to the fact that the Techno template does not have its own visual styles and completely copies the style of your site (fonts, block colors, buttons, shapes, padding sizes, etc.), this makes it easy to apply it on any site that uses UiKit3 * framework without additional styling modifications. On the template demo site, you can see how the same store template is displayed differently in different categories depending on JoomShopping settings and Joomla! Template design.

    * This can be a template for a site from Yootheme studio or a free template Master3, which includes this framework. Or you can install Uikit 3 separately using the installation guide found in the documentation section of the YooTheme website. Also, you can buy a ready-made website (online store), which includes this template, Master 3 template for Joomla! and all the necessary modules that allow you to instantly launch your online store at no additional cost.

    The store template automatically adjusts to any screen size and rearranges blocks of information for comfortable reading and interaction with interactive elements, both on desktop and mobile devices.

    All product blocks in the category product list take the height of the row, creating an even grid, and neatly render the storefront. The product images in the product list are visually the same size, regardless of their actual dimensions and aspect ratio. Product photos with the wrong aspect ratio are centered and partially reflected. Small pictures are stretched, large ones are compressed (without distortion).

    Each product in the category has its own slideshow with personal images. Don't worry about the amount of data loaded and page load speed. All product images are loaded only after they enter the viewing area or display in a slideshow.

    Additional product parameters (characteristics, availability, short description, etc.) are reflected in the panel pop-up under the product when you hover the cursor over the product block or after a single touch of the product on your mobile phone.

    The number of products in a row is specified in the store settings. Values ​​from 1 to 6 are supported. When you resize the viewport on the screen, the number of items in a row changes automatically, proportionally to the reduction in the viewport size.

    A vertical navigation slideshow is implemented in the detailed product description card for large screens. Dot navigation is displayed on mobile devices.

    Under the buy button, added the position of theproduct_bottommodule, where you can place information about promotions or additional data about the section's products. Also added a module position to the right of the price (product_right), where the store contacts and / or short terms of payment and delivery are usually indicated.

    If there are related products, a slider with products on a detailed description of the product is displayed. This way, related products will not escape the eyes of the buyer, and you have a chance to sell him more than he planned to buy at first.

    The slider has smooth scrolling, while the drop-down panel for products works here as well (unlike most other sites with a similar implementation of displaying additional information, where either there are no drop-down panels or the slider does not have smooth scrolling).

    To separate product information, descriptions, specifications and reviews are displayed in separate tabs. The panel also contains three additional tabs for payment details modules (product_payment), delivery (product_delivery) and contacts (product_contacts). If there is no information in any tab (except for reviews, if they are enabled in the store settings), the tab is not displayed.

    To quickly jump to the desired block of information, the tabs are duplicated at the top of the page under the name of the product. (Top tabs can be turned off in template options).

    The template uses the built-in capabilities of the Uikit3 framework and supports lazy loading of images (until they reach the viewport on the screen or display when viewing a slideshow). All product images and category s, which are displayed in the template, have a delayed loading to speed up page loading. You should take care of using this functionality for displaying images inserted into the description of categories and products yourself, using the documentation for Uikit3.

    Given the importance of traffic volume on smartphones with mobile Internet, and in order to reduce the amount of downloaded information, the template checks the visitor's device. Mobile in the category and in the product the middle image is displayed (which can be enlarged by the link), for desktops and laptops the full photo of the product is displayed.

    A lot of attention has also been paid to the reflection of product prices. Since the store functions allow displaying prices in several versions, the template implements two ways to display prices by condition.

    1. The price for a product without wholesale prices (discounts from quantity).
    2. Product with wholesale prices.

    In the first case, the price is displayed in the standard version - one value of the price of the product and the field for entering the quantity of the product can be hidden in the template settings.

    In the second case, a field for entering the quantity is displayed (with + / - buttons). Wholesale prices are arranged in lowercase and displayed in reverse order, first the lowest price, and then in ascending order (for a smaller quantity of goods). This allows the buyer to focus on a more interesting price offer for him. The price for the customer, taking into account the selected quantity, is displayed above the buy button.

    For posting feedback, styles from the comment component are used, which are configured in the Builder YooTheme Pro. For withdrawal, the client's avatar will be displayed if he is registered on the Gravatar website and leaves in the comment the same email address as for the Gravatar account.

    When you enable rating display in JoomShopping settings, rating stars will be displayed at the top of the page, and have a smooth scrolling link to the reviews section.

    The template uses own images of rating stars, in scalable vector graphics format. This makes them as crisp as possible at any screen resolution, on any device, and at the same time they have the smallest file size.

    The template includes micro-markup for additional SEO. It allows the crawler to understand what is on the page and how to display it in search results. Rating stars, price, availability, product image and everything you need is displayed in the search snippet thanks to the presence of micro-markup on the page.

    For a short description of the page (meta description), “Buy + [product name] + [min. price] + [main currency] ".

    The methods listed above allow you to ensure and / or accelerate the output of your store's products to the TOP, without resorting to ordering (rather expensive) services of website promotion specialists. Proper template markup will allow you to offset the initial SEO costs and focus on creating accurate and informative product descriptions.

    The shopping cart in the Techno template for JoomShopping is also responsive, so the buyer can view its contents in a convenient way, both from a computer and from a mobile device.

    One of the main problems of online stores is abandoned carts and unfinished orders. This happens for many reasons, and mostly these are flaws in the interface of the order page, which make shopping through the cart inconvenient, too complicated or questionable. The template implements a friendly approach to the client at all stages of ordering. Each step of the order has clear and easy-to-follow directions that guide the visitor to complete the online purchase. However, we recommend that you reduce the number of registration fields and the number of steps to a minimum.

    If you need professional help to install a template on your site, we will be happy to provide you with it.

    Reviews


    No reviews yet. Be the first to leave it.

    Write a comment for this product!
    TECHNO UK3 template for JoomShopping
    Created on the basis of the free UIKIT 3 framework. The framework is not included in the template and is installed on the site separately from the template.
    $ 49.99
    Buy

      Copyright MAXXmarketing GmbH
      JoomShopping Download & Support

Шаблон TECHNO UK3 для JoomShopping

Создан на базе бесплатного фреймворка UIKIT 3. Фреймворк в шаблон не включен и устанавливается на сайт отдельно от шаблона.
Шаблон TECHNO UK3 для JoomShopping
$ 49.99
Купить
Demo
$ 49.99
* Домен

Данные расширения


  • Версия: 1.2
  • Дата обновления: 25.03.2020

Системные требования


  • Версия Joomla!: 3.9 +
  • Версия PHP: 7.0 +
  • Версия JoomShopping: 4.18 +

Правовая информация


  • Поддержка от разработчика: 365 дней
  • Тип лицензии: GPL3
  • Количество доменов для поддержки: 1
    Описание

    Мы создали универсальный шаблон Techno на базе фреймворка UiKit 3 для интернет магазина JoomShopping, который подойдет для магазина практически любой тематики (бытовая техника, мобильные телефоны, игрушки, одежда, украшения, еда, инструменты и др.). Это реализовано благодаря наличию собственных опций отображения той или иной информации, которые не были предусмотрены разработчиком интернет магазина JoomShopping, но которые, по нашему мнению, являются необходимыми. Опции позволяют настроить интерфейс вашей электронной торговой площадки, и создать как максимально информативный сайт, так и современный интернет магазин в стиле минимализма, не прибегая к переработке шаблона.

    Благодаря тому, что шаблон Techno не имеет собственных визуальных стилей и полностью копирует стилистику вашего сайта (шрифты, цвета блоков, кнопки, формы, размеры отступов и т.д.), это позволяет легко применить его на любом сайте, который использует фреймворк UiKit3 * без дополнительных доработок по стилизации. На демонстрационном сайте шаблона вы можете обратить внимание на то, как один и тот же шаблон магазина по-разному отображается в разных категориях в зависимости от настроек JoomShopping и дизайна шаблона Joomla!.

    * Это может быть шаблон для сайта от студии Yootheme или бесплатный шаблон Master3, что включает в себя данный фреймворк. Или вы можете установить Uikit 3 отдельно, используя руководство по установке, которое находится в разделе документации, на сайте YooTheme. Также, вы можете купить готовый сайт (интернет магазин), включающий в себя данный шаблон, шаблон Master 3 для Joomla! и все необходимые модули, позволяющие мгновенно запустить ваш интернет магазин без дополнительных затрат.

    Шаблон магазина автоматически подстраивается под любой размер экрана и перестраивает блоки информации для комфортного чтения и взаимодействия с интерактивными элементами, как на настольных, так и на мобильных устройствах.

    Все блоки товаров в списке товаров категории принимают высоту ряда, создавая ровную сетку, и аккуратно визуализируют витрину. Изображения товаров в списке товаров визуально имеют одинаковый размер, независимо от их фактических размеров и соотношения сторон. Фото товаров с неправильным соотношением сторон центрируются и отражаются частично. Маленькие картинки растягиваются, большие сжимаются (без искажений).

    Для каждого товара в категории реализовано свое слайдшоу с персональных изображений. Не стоит переживать за объем загружаемых данных и скорость загрузки страницы. Все изображения товаров загружаются только после попадания их в область просмотра или отображения в слайд-шоу.

    Дополнительные параметры товара (характеристики, наличие, краткое описание и др.), Отражаются во всплывающей под товаром панели при наведении курсора на блок товара или после однократного касания товара на мобильном телефоне.

    Количество товаров в ряду указывается в настройках магазина. Поддерживаются значения от 1 до 6. При изменении размеров области просмотра на экране, количество товаров в ряду меняется автоматически, пропорционально уменьшению размера области просмотра.

    В карточке подробного описания товара для больших экранов реализовано слайдшоу с вертикальной навигацией. На мобильных устройствах отображается точечная навигация.

    Под кнопкой купить добавлено позицию модуля product_bottom, куда вы можете размещать информацию об акциях или дополнительные данные о товарах раздела. Также добавлено позицию модуля справа от цены (product_right), где обычно указывают контакты магазина и / или сжатые условия оплаты и доставки.

    При наличии сопутствующих товаров выводится слайдер с товарами на подробным описанием товара. Таким образом, сопутствующие товары не ускользнут от глаз покупателя, и у вас есть шанс продать ему больше, чем он планировал купить сначала.

    Слайдер имеет плавную прокрутку, при этом выпадающие панель у товаров работает и здесь (в отличие от большинства других сайтов со схожей реализацией вывода дополнительной информации, где либо нет выпадающих панели, или слайдер не имеет плавной прокрутки).

     Для разделения информации о товаре, описание, характеристики и отзывы отражаются в отдельных вкладках. Также на панели выведены три дополнительные вкладки для модулей подробного описания оплаты (product_payment), доставки (product_delivery) и контактов (product_contacts). При отсутствии информации в любой вкладке (кроме отзывов, если они включены в настройках магазина), вкладка не отображается.

    Для быстрого перехода к нужному блока информации, вкладки продублированы в верхней части страницы под названием товара. (Верхние вкладки могут выключаться в опциях шаблона).

    Шаблон использует встроенные возможности фреймоворка Uikit3 и поддерживает отложено загрузки изображений (до попадания их в область просмотра на экране или отображении при просмотре слайдшоу). Все изображения товаров и категорий, которые выводятся в шаблоне, имеют отложено загрузки для ускорения загрузки страниц. Об использовании данного функционала для вывода изображений, вставленных вами в описание категорий и товаров, Вы должны позаботиться самостоятельно, с помощью документации к Uikit3.

    Учитывая важность объема трафика на смартфонах с мобильным интернетом, и чтобы сократить объемы загруженной информации, шаблон выполняет проверку устройства посетителя. Мобильная в категории и в товаре выводится среднее изображение (которое по ссылке можно увеличить), для настольных компьютеров и ноутбуков выводится полное фото товара.

    Отражению цены на продукт также было уделено много внимания. Поскольку функции магазина позволяют выводить цены в нескольких вариантах, в шаблоне реализовано два способа вывода цены по условию.

    1. Цена для товара без оптовых цен (скидки от количества).
    2. Товар с оптовым ценам.

    В первом случае вывода цены происходит в стандартном варианте - одно значение цены продукта и при этом поле для ввода количества товара может быть скрыто в настройках шаблона.

    Во втором случае отображается поле для ввода количества (с кнопками + / -). Оптовые цены располагаются строчным видом и выводятся в обратном порядке, сначала самая минимальная цена, и далее по возрастающей (для меньшего количества товара). Это позволяет акцентировать внимание покупателя на более интересной для него предложения цены. Цена для клиента с учетом выбранного количества отображается над кнопкой купить.

    Для сообщения отзывов используются стили от компонента comment, которые настраиваются в Builder YooTheme Pro. Для отзыва предусмотрен вывод аватарки клиента, если он зарегистрирован на сайте Gravatar и оставит в комментарии тот же адрес электронной почты что и для аккаунта Gravatar.

    При включении отображения рейтинга в настройках JoomShopping, звезды рейтинга будут отображаться в верхней части страницы, и иметь ссылку с плавной прокруткой страницы к разделу отзывов.

    В шаблоне использованы собственные изображения звезд рейтинга, в формате масштабируемой векторной графики. Это делает их максимально четкими при любой разрешении экрана, на любом устройстве и при этом они имеют минимальный размер файла.

    Шаблон включает микроразметку, что обеспечивает дополнительное SEO. Она позволяет понимать поисковому роботу, что находится на странице и как ее отображать в результатах поиска. Звезды рейтинга, цена, наличие, изображение товара и все необходимое, отображается в поисковой сниппете благодаря наличию на странице микроразметки.

    Для краткого описания страницы (meta description) автоматически дописывается «Купить + [название товара] + [мин. цена] + [главная валюта] ».

    Перечисленные выше методы позволяют обеспечить и / или ускорить вывод товаров вашего магазина в ТОП, не прибегая к заказу (достаточно дорогих) услуг специалистов по продвижению сайтов. Правильная разметка шаблона позволит вам компенсировать первоначальные затраты на SEO и сконцентрироваться на создании правильных и информативных описаний к товарам.

    Корзина в шаблоне Techno для JoomShopping также адаптивная, поэтому покупатель сможет просмотреть ее содержимое в удобном виде, как с компьютера, так и с мобильного устройства.

    Одной из основных проблем интернет магазинов является брошенные корзины и незавершенные заказы. Такое бывает по многим причинам, и в основном это недоработки интерфейса страницы заказа, которые делают покупку через корзину неудобной, слишком сложной или сомнительной. В шаблоне реализован дружественный подход к клиенту на всех этапах оформления заказа. Каждый шаг заказа имеет понятные и легкие к восприятию указания, которые подводят посетителя к завершению покупки онлайн. Однако мы рекомендуем уменьшить количество полей регистрации и количество шагов до минимума.

    Если вам необходима помощь специалистов для установки шаблона на ваш сайт, мы с радостью вам ее предоставим.

    Отзывы


    Еще нет отзывов. Будьте первым, кто его оставит.

    Оставить отзыв
    Шаблон TECHNO UK3 для JoomShopping
    Создан на базе бесплатного фреймворка UIKIT 3. Фреймворк в шаблон не включен и устанавливается на сайт отдельно от шаблона.
    $ 49.99
    Купить

    Copyright MAXXmarketing GmbH
    JoomShopping Download & Support
    Если Вас не устраивают наши готовые решения, вы можете предложить внести коррективы или заказать индивидуальную разработку с нуля.
    Заказть разработку сайта