Starter UK3 template for JoomShopping

Created on the basis of the free UIKIT 3 framework. The framework is not included in the template and is installed on the site separately from the template.
Starter UK3 template for JoomShopping
$ 39.99
$ 8.99
Buy
Demo
$ 39.99
$ 8.99
* Domain

Extension Data


  • Extention: 1.5.1
  • Update date: 30.08.2021
  • Basic extensions : UiKit 3

System requirements


  • Joomla! version: 3.9 +
  • PHP version: 7.0 +
  • JoomShopping version: 4.18 +

legal information


  • Support from developer: 365 days
  • Licnse type: GPL3
  • Numbers of domains for support: 1
    Description

    Template for the component of the online store JoomShopping version 4+. To apply this template, your site must have JoomShopping version 4.18.x or higher installed. The template is created on the basis of the free UIKIT 3 framework. If your site has a Joomla template built in UiKit 3, then this eliminates the need to style the online store for the site, since the template will use the same styles as the main Joomla! Template: fonts, shape and color of buttons, decorative elements, background color of panels, tooltips and all other styles responsible for the appearance of the page will automatically be applied to all elements of the online store template.

    The framework is not included in the template. If it is not installed on your site, then it can be easily installed separately from the template according to the instructions on the developer's site (copy two files to the site server and add a link to them to connect in the template header).

    In addition to its appearance, the template actively uses interactive components of the framework, such as a lightbox for viewing product images, tabs, modals, slider, slideshow, animation and many other components that create a modern design and give the site dynamism.

    The template has a responsive layout, which allows the blocks of information to be rearranged depending on the width of the device screen. This makes the information easy to read, both on large and small screens.

    In the basic settings of the JoomShopping template, it is possible to set the desired number of products and categories in a row. We made it so that the number of blocks in a row decreased gradually, in proportion to the decrease in the screen width. This preserves the style of the site and the usability of the information on any device.

    All product blocks in the product list of a category take the row height, regardless of the length of the product name and the amount of content inside each block. All product images are resized to the same size regardless of their actual dimensions and aspect ratio. Product photos with the wrong aspect ratio are centered and partially displayed. Large images are compressed and small images are stretched. Resizing occurs without distortion, both in the first and second cases.

    The most important page when buying a product is its detailed description. It is here that the user gets the most complete picture of the product and decides to buy it. Therefore, we have tried to think over every little detail in the product template so that the site visitor can find all the necessary information and can easily start placing an order.

    Much attention was paid to the product image slideshow. It is responsive to screen sizes and displays both photo and video files. The user can scroll through the photo using the navigation buttons, go to the desired image by clicking on the thumbnail (for which a scroll slider has been made), or enlarge the image and view product details in a stylish lightbox. The slideshow automatically starts playing the video when it enters the viewing area. At the same time, the sound and video controls are disabled. To view a video with sound, you need to enlarge it.

    To the right of the product images is the purchase block. At the very top, the price (s) is displayed, below the attributes, the quantity field (with the + and - buttons) and the buy and add to wishlist buttons.

    To the right of the purchase block is the position of theproduct,module where you can post additional information for visitors (contacts, terms of payment, delivery, links to size tables, feedback form or other important information).< / p>

    If there are related products, a slider with products is displayed above the detailed description of the product. The space above the product description is maximally visible, so that additional offers will definitely be noticed by visitors and which increases the chances of selling more products.

    The template uses the built-in capabilities of the Uikit3 framework and supports lazy loading of images (until they reach the viewport on the screen). All images of products and categories that are displayed in the template have lazy loading to speed up page loading by reducing the amount of information required to load at a particular moment of viewing. You should take care of using this functionality to display images inserted into the description of categories and products yourself, using the documentation for Uikit3.

    Given the importance of traffic volume on smartphones with mobile Internet, and in order to reduce the amount of downloaded information, the template checks the visitor's device. For mobile devices, the middle image is displayed in the category and in the product (which can be enlarged by the link), for desktops and laptops, the full photo of the product is displayed.

    A lot of attention has also been paid to the product price display. Since the store functions allow you to display prices in several variants, the template implements two ways to display prices by condition.

    • Price for a product without wholesale prices (discounts from quantity).
    • Product with wholesale prices.

    In the first case, the price is displayed in the standard version - one price value for the product.

    In the second case, wholesale prices are arranged in line form and are displayed in reverse order, first the lowest price, and then ascending (for a smaller quantity of goods). This allows the buyer to focus on a more interesting price offer for him. The price for the customer based on the selected quantity is displayed above the buy button.

    The form for writing a review is displayed in a pop-up window (the input form does not take up space on the page), and the reviews themselves have the usual form of messages in messengers. The feedback message uses styles from the comment component, which are customizable in UiKit 3 styles.

    For withdrawal, the client's avatar can be displayed if he is registered on the Gravatar website and leaves in the comment the same email address as for the Gravatar account.

    The template uses own images of rating stars, in scalable vector graphics format. This makes them as crisp as possible at any screen resolution, on any device, and at the same time they have the smallest file size.

    The template includes micro-markup for additional SEO. It allows the crawler to understand what is on the page and how to display it in search results. Rating stars, price, availability, product image and everything you need is displayed in the search snippet thanks to the presence of micro-markup on the page.

    For a short description of the page (meta description), “Buy + [product name] + [min. price] + [main currency] ".

    The above methods allow you to ensure and / or accelerate the withdrawal of your store's products to the TOP, without resorting to ordering (rather expensive) services of website promotion specialists. Proper template markup will allow you to offset the initial SEO costs and focus on creating the right informative product descriptions.

    The cart of the Starter template for JoomShopping is also responsive, so the customer can view the contents of the cart in a convenient way, both from a computer and from a mobile device.

    One of the main problems of online stores is abandoned carts and unfinished orders. This happens for many reasons, and mostly these are flaws in the interface of the order page, which make the purchase through the shopping cart inconvenient, too complicated or questionable. The template implements a friendly approach to the client at all stages of ordering. Each step of the order has clear and easy-to-follow directions to guide the visitor to complete the online purchase. However, we recommend that you minimize the number of registration fields and steps for placing an order in the store settings as much as possible. This will further increase your chances of success.

    If you want to purchase a working site with this template, then go to the "Sites" section.

    Reviews


    No reviews yet. Be the first to leave it.

    Write a comment for this product!
    Starter UK3 template for JoomShopping
    Created on the basis of the free UIKIT 3 framework. The framework is not included in the template and is installed on the site separately from the template.
    $ 39.99
    $ 8.99
    Buy

      Copyright MAXXmarketing GmbH
      JoomShopping Download & Support

Шаблон Starter UK3 для JoomShopping

Создан на базе бесплатного фреймворка UIKIT 3. Фреймворк в шаблон не включен и устанавливается на сайт отдельно от шаблона.
Шаблон Starter UK3 для JoomShopping
$ 34.95
Купить
Demo
$ 34.95
* Домен

Данные расширения


  • Версия: 1.2
  • Дата обновления: 24.04.2020

Системные требования


  • Версия Joomla!: 3.9 +
  • Версия PHP: 7.0 +
  • Версия JoomShopping: 4.18 +

Правовая информация


  • Поддержка от разработчика: 365 дней
  • Тип лицензии: GPL3
  • Количество доменов для поддержки: 1
    Описание

    Шаблон для компонента интернет магазина JoomShopping версии 4 +. Для применения данного шаблона на вашем сайте должен быть установлен JoomShopping версии не ниже 4.18.x. Шаблон создан на базе бесплатного фреймворка UIKIT 3. Если на вашем сайте шаблон Joomla имеет вcтроенный UiKit 3, то это исключает необходимость проводить стилизацию интернет-магазина под сайт, так как шаблон будет использовать те же стили, что и основной шаблон Joomla!: шрифты, форма и цвет кнопок, декоративные элементы, цвет фона панелей, всплывающие подсказки и все остальные стили, отвечающие за внешний вид страницы автоматически будут применены ко всем элементам шаблона интернет-магазина.

    Фреймворк в шаблон не включен. Если на вашем сайте он не установлен, то его можно легко установить отдельно от шаблона по инструкции на сайте разработчика (скопировать два файла на сервер сайта и добавить на них ссылку для подключения в header шаблона).

    Помимо внешнего вида, шаблон активно использует интерактивные компоненты фреймворка, такие как лайтбокс для просмотра изображений товара, вкладки, модальные окна, слайдер, слайдшоу, анимацию и многие другие компоненты, которые создают современный дизайн и придают сайту динамичность.

    Шаблон имеет адаптивную верстку, что позволяет блокам информации перестраиваться в зависимости от ширины экрана устройства. Это обеспечивает удобство восприятия информации, как на больших, так и на маленьких экранах.

    В базовых настройках шаблона JoomShopping есть возможность задать желаемое количество товаров и категорий в ряду. Мы сделали так, что количество блоков в ряду уменьшалось постепенно, пропорционально уменьшению ширины экрана. Это сохраняет стиль сайта и удобство восприятия информации на любом устройстве.

    Все блоки товаров в списке товаров категории принимают высоту ряда, независимо от длины названия товара и  количества контента внутри каждого блока. Все изображения товаров подгоняются под один размер, независимо от их фактических размеров и соотношения сторон. Фото товаров с неправильным соотношением сторон центрируются и отображаются частично. Большие изображения сжимаются, а маленькие растягиваются. Изменение размеров происходит без искажений, как в первом, так и во втором случаях.

    Самой важной страницей при покупке товара является его подробное описание. Именно тут пользователь получает максимально полное представление о продукте и принимает решение о его покупке. Поэтому мы постарались продумать каждую мелочь в шаблоне продукта, чтобы посетитель сайта нашел всю необходимую информацию и смог без труда начать оформление заказа.

    Большое внимание было уделено слайдшоу изображений товара. Оно имеет адаптивность к размерам экрана и отображает как фото, так и видео файлы. Пользователь  может пролистывать фото при помощи кнопок навигации, переходить к нужному изображению нажатием на миниатюру (для которых сделан свой слайдер прокрутки), или увеличить изображение и просматривать детали товара в стильном лайтбоксе. В слайдшоу автоматически запускается проигрывание видео при попадании его в область просмотра. При этом звук и элементы управления у видео отключены. Для просмотра видео со звуком, его необходимо увеличить.

    Справа от изображений товара расположен блок покупки. В самом верху отображается цена (цены), ниже атрибуты, поле количества (с кнопками + и -) и кнопки купить и добавить в список пожеланий.

    Справа от блока покупки находится позиция модуля product, где вы можете опубликовать дополнительную информацию для посетителей (контакты, условия оплаты, доставки, ссылки на таблицы размеров, форму обратной связи или другую важную информацию).

    При наличии сопутствующих товаров выводится слайдер с товарами над подробным описанием товара. Место  над описанием товара  максимально заметное, так что дополнительные предложение точно будут замечены посетителями и что повышает шансы продать больше товаров.

    Шаблон использует встроенные возможности фреймоворка Uikit3 и поддерживает отложенную загрузку изображений (до попадания их в область просмотра на экране). Все изображения товаров и категорий, которые выводятся в шаблоне, имеют отложенную загрузку для ускорения загрузки страницы благодаря уменьшению объемов информации, необходимых для загрузки в конкретный момент просмотра. Об использовании данного функционала для вывода изображений, вставленных вами в описание категорий и товаров, Вы должны позаботиться самостоятельно, при помощи документации к Uikit3.

    Учитывая важность объема трафика на смартфонах с мобильным интернетом, и чтобы сократить объемы скачанной информации, шаблон выполняет проверку устройства посетителя. Для мобильных устройств в категории и в товаре выводится среднее изображение (которое по ссылке можно увеличить), для настольных компьютеров и ноутбуков выводится полное фото товара.

    Отображению цены на продукт также было уделено много внимания. Поскольку функции магазина позволяют выводить цены в нескольких вариантах, в шаблоне реализовано два способа вывода цены по условию.

    • Цена для товара без оптовых цен (скидки от количества).
    • Товар с оптовыми ценами.

    В первом случае вывод цены происходит в стандартном варианте —  одно значение цены для продукта.

    Во втором случае оптовые цены располагаются строчным видом и выводятся в обратном порядке, сначала самая минимальная цена, и дальше по-возрастающей (для меньшего количества товара). Это позволяет акцентировать внимание покупателя  на более интересном для него предложении цены. Цена для клиента с учетом выбранного количества отображается над кнопкой купить.

    Форма для написания отзыва  выводится во всплывающем окне (форма ввода не занимает места на странице), а сами отзывы имеют привычный вид сообщений в мессенджерах.  Для сообщения отзыва используются стили от компонента comment, настраиваемые в стилях UiKit 3.

    Для отзыва предусмотрен вывод аватарки клиента, если он зарегистрирован на сайте Gravatar и оставит в комментарии тот же адрес электронной почты что и для аккаунта Gravatar.

    В шаблоне использованы собственные изображения звезд рейтинга, в формате масштабируемой векторной графики. Это делает их максимально четкими при любом разрешении экрана, на любом устройстве и при этом они имеют минимальный размер файла.

    Шаблон включает микроразметку, что обеспечивает дополнительное SEO . Она позволяет понимать поисковому роботу, что находится на странице и как ее отображать в результатах поиска. Звезды рейтинга, цена, наличие, изображение товара и все необходимое, отображается в поисковом сниппете благодаря наличию на странице микроразметки.

    Для краткого описания страницы (meta description) автоматически дописывается «Купить + [название товара] + [мин. цена] + [главная валюта]».

    Вышеперечисленные методы позволяют обеспечить и/или ускорить вывод товаров вашего магазина в ТОП, не прибегая к заказу (довольно дорогих) услуг специалистов по продвижению сайтов. Правильная разметка шаблона позволит вам компенсировать первичные затраты на SEO и сконцентрироваться на создании правильных информативных описаний к товарам.

    Корзина шаблона Starter для JoomShopping также адаптивна, поэтому покупатель сможет просмотреть содержимое корзины в удобном виде, как с компьютера, так и с мобильного устройства.

    Одной из основных проблем интернет магазинов являются брошенные корзины и незавершенные заказы. Такое бывает по многим причинам, и в основном это недоработки интерфейса страницы заказа, которые делают покупку через корзину неудобной, слишком сложной или сомнительной. В шаблоне реализован дружественный подход к клиенту на всех шагах оформления заказа. Каждый шаг заказа имеет понятные и легкие к восприятию указания, ведущие посетителя к завершению покупки онлайн. Однако, мы рекомендуем максимально уменьшить в настройках магазина количество полей регистрации и шагов для оформления заказа. Это еще больше увеличит ваши шансы на успех.

    Если вы хотите приобрести рабочий сайт с данным шаблоном, то перейдите в раздел «Сайты».

    История изменений

    24.04.2020 - v1.2
    • изменен шаблон расширенного поиска
    • изменен шаблон главной категории

    Отзывы


    Еще нет отзывов. Будьте первым, кто его оставит.

    Оставить отзыв
    Шаблон Starter UK3 для JoomShopping
    Создан на базе бесплатного фреймворка UIKIT 3. Фреймворк в шаблон не включен и устанавливается на сайт отдельно от шаблона.
    $ 34.95
    Купить

    Copyright MAXXmarketing GmbH
    JoomShopping Download & Support
    Если Вас не устраивают наши готовые решения, вы можете предложить внести коррективы или заказать индивидуальную разработку с нуля.
    Заказть разработку сайта